Эссе на тему “Роль кредита в экономике”. Кафедра «экономика и финансы» финансы. методические указания по написанию эссе. для направления подготовки «экономика Финансы домашних хозяйств

Связинская Дарья.Чичерова Анастасия

Предлагаю вашему вниманию ЭССЕ учениц 8 класса. Данные работы были представлены на городской конкурс для учащихся «Основы финансовой грамотности», который был посвящен "Дню финансиста" и проводился с целью повышения финансовой грамотности среди учащихся. Работы заняли призовые места.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12 г. Магнитогорска»

Работа на городской конкурс для учащихся
«Основы финансовой грамотности»

ЭССЕ на тему: «Значение финансовой грамотности для современного человека».

Выполнила: Анастасия Чичерова

Ученица 8 «б» класса

Руководитель: Гусева Анна Владимировна

Учитель истории и обществознания

г. Магнитогорск

2012-2013 уч. Год

За всю жизнь через руки человека проходит огромный поток денег, который необходимо контролировать, чтобы быть благополучным во всех отношениях. Важнейшим фактором благополучия и успеха в жизни является финансовая грамотность.

Финансовая грамотность может быть определена так - способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.

Финансы, на мой взгляд, – это сложная сфера, которая включает в себя умение принимать решения о тратах и сбережениях, выбирать соответствующие финансовые инструменты для приумножения собственных средств, планировать бюджет, накапливать средства на будущие цели, например, получение образования или обеспечение жизни в старости.

Изучив данные о личной финансовой грамотности населения России в сети Интернет, проведенное в 2011 г. я могу сделать вывод, что только 48 % учащихся выпускных классов российских школ могут правильно ответить на вопросы, оценивающие уровень финансовой грамотности.

Результаты опросов в 2010 году показали, что 57% взрослого населения России не имеет общего представления о финансовых инструментах, а 42% российских родителей никогда не обсуждают финансовые вопросы со своими детьми.

Такие показатели можно определить как низкие. Чтобы в полной мере участвовать в мировой экономике, люди должны иметь доступ к финансовым услугам и понимать, как ими пользоваться.

Мир финансов сегодня сложнее, чем прежде. Человек, который не разбирается в этих вопросах, не сможет понять, какие финансово-экономические возможности являются лучшим выбором лично для него. Поэтому считаю, что финансовой грамотности необходимо обучать с детства. Но не все родители могут помочь своим детям в данном вопросе, так как сами не всегда обладают достаточным уровнем знаний и навыков в сфере управления финансами.

Отдельные уроки обществознания по разделу «Экономика», конечно же, не могут раскрыть особенностей финансовой сферы так глубоко, как это необходимо современному человеку.

Думаю, что в школах нужно вводить больше практических занятий с привлечением партнеров, представляющих государство и бизнес, банковские и финансовые организации, которые на собственном опыте могли бы рассказать об особенностях финансовой системы и собственного финансового успеха.

Хотелось бы, чтобы подобные занятия были введены в школах с 1-2 класса. И были направлены на развитие полезных навыков обращения с деньгами в следующих направлениях: поступления, расходы, сбережения и приумножение. В результате занятий очень хотелось бы усвоить для себя связь между деньгами и источниками доходов, что дает возможность в дальнейшем сформировать представление о возможностях профессионального выбора, включая предпринимательскую деятельность. Мне кажется, что чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

Для освоения финансовой грамотности нужно время. Формирование полезных привычек, в сфере финансов начиная с раннего возраста, поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности в зрелом возрасте.

Экономическое образование – это ключ к процветанию. Уверена, что знания в финансовой сфере, приобретенные на этапе формирования личности, открывают отличные перспективы, помогая молодым людям стать более целеустремленными и ответственными взрослыми, которые могут внести важный вклад в организацию, где работают или открыть свое дело и успешно вести бизнес, способствуя процветанию собственного государства и мировой экономики в целом.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Пензенский филиал Кафедра «Экономика и финансы» ФИНАНСЫ Методические указания по написанию эссе для направления подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Пенза 2016

2 Методические указания разработал: Доцент кафедры «Экономика и финансы» к.э.н. Юдаева Н.Ю. Финансы: методические указания по написанию эссе для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»). Пензенский филиал Финансового университета, 2016

3 Учебным планом по дисциплине эссе. «Финансы» предусмотрено выполнение 1. Общие методические рекомендации по выполнению эссе Основная цель выполнения эссе - сформировать у студента умение вырабатывать и корректно аргументировать свою точку зрения на решение новых задач. Эссе предполагает углубленное изучение пройденных тем, творческое осмысление современной научной литературы, материаловпериодической печати и иных источников информации и овладение навыками логического изложения самостоятельных выводов и рекомендаций, направленных на решение отдельных задач и проблем фирмы. Эссе призвано развить у студентов навыки самостоятельной научной и практической работы, творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы. Таким образом, помимо глубокой проработки темы, четкого лаконичного изложения сути поставленной проблемы, эссеобязательно должно содержать самостоятельный анализ и выводы по поставленной проблеме, демонстрирующие собственную позицию студента. Структура и содержание эссе: - обоснование выбора объекта и предмета исследованияи актуальности выбора направления исследование, его методологическуюбазу; - анализ выбранной темы с подробным изложением рассматриваемых вопросов; - выводы по проведенному исследованию, обоснование вскрытых недостатков и перспектив развития рассмотренных положений, резюме автора по проведенному анализу; обобщение и аргументированные выводы; прогноз, в котором чётко обозначены собственные позиции автора. В завершение эссе должен быть приведен список использованной литературы и ссылка на используемые источники информации по общепринятым правилам. Работа выполняется каждым студентом в письменной форме индивидуально, самостоятельно, в сроки, определенные преподавателем. При выполнении эссе студент, кроме рекомендуемой к изучению основной и дополнительной литературы, может использовать публикации по изучаемой теме в специальных журналах, на интернет-сайтах. Общее количество страниц по эссе не должно превышать 3-5 страниц.

4 2. Роль руководителя в написании эссе Проверку завершенного эссе осуществляет, как правило, преподаватель, который читал лекции по данной дисциплине. Он также оказывает помощь при подготовке к собеседованию. При проверке работы преподаватель на полях делает замечания и рекомендации. В конце эссе ставится оценка: «Допускается к собеседованию» или «Не допускается к собеседованию». В последнем случае проверяющий рекомендует студенту дополнить работу либо написать новую, если работа выполнена неудовлетворительно. В соответствии с введенной бально-рейтинговой системой преподаватель проставляет также на титульном листе эссе баллы за своевременную сдачу работы (до 5 баллов) и баллы за содержание работы (до 25 баллов). На собеседовании студент должен: 3. Собеседование по эссе вопросы преподавателя по работе. 4. Тематика вопросов для подготовки эссе (внеаудиторная самостоятельная работа) Студент самостоятельно выбирает тему эссе из предложенного перечня и утверждает его у преподавателя. 1. Дискуссионные вопросы теории финансов: сущность, функции и звенья финансов. 2. Роль финансов в общественном воспроизводственном процессе и расширенном воспроизводстве. 3. Финансовый рынок в РФ: становление, этапы развития и современное состояние. 4. Анализ и пути совершенствования финансовой политики в РФ на современном этапе. 5. Финансовая система РФ. 6. Механизм государственного финансового регулирования (управления финансами) на макро- и микроуровнях. 7. Финансовое регулирование социально-экономических процессов на региональном уровне.

5 8. Финансовое планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики как один из базовых инструментов финансовой политики. 9. Финансовый контроль как одна из важнейших функций финансов в современной финансовой системе. 10. Особенности функционирования финансов в различных сферах деятельности. 11. Особенности финансов коммерческих организаций. 12. Особенности финансов некоммерческих организаций. 13. Особенности организации финансов кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний и других финансовокредитных институтов. 14. Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. 15. Финансы социальной сферы и особенности их организации в России 16. Теории государственных финансов. 17. Анализ состава, структуры и динамики государственного (муниципального) долга. 18. Роль финансов в развитии международных экономических отношений. 19. Платежный баланс и его влияние на функционирование финансовой системы РФ. 20. Налоги и их роль в формировании бюджетов. 21. Характеристика производственных отраслей, финансируемых из бюджета их социально-экономическое значение. 22. Расходы бюджета на социально-культурную сферу и их социальноэкономическое значение. 23. Обеспечение финансирования расходов на образование в современных условиях. 24. Финансирование агропромышленного комплекса. 25. Теоретические основы и практика регионального заказа, как средства региональной экономической политики государства. 26. Формирование расходов бюджета по отрасли ʼʼСоциальнаяполитикаʼʼ. 27. Бюджетный федерализм в России, проблемы и перспективы. 28. Анализ финансового состояния территориальных бюджетов. 29. Основы планирования и прогнозирования бюджетов. 30. Внебюджетные фонды При желании студент может предложить самостоятельную тему для эссе. 5. Литература Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. М Бюджетный Кодекс Российской Федерации от ФЗ.

6 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от N 51-ФЗ. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от N 14-ФЗ. 5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от N 146-ФЗ. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от N 117-ФЗ. 7. Закон РФ от N "Об организации страхового дела Российской Федерации". 8.Федеральный закон от N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". 9. Федеральный закон от N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации". 10.Федеральный закон от N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 11.Федеральный закон от N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах. 12.Федеральный закон от N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования". 13.Федеральный закон от N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". 14.Федеральный закон от N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". 15.Федеральный закон от N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 16.Федеральный закон от N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации". 17.Федеральный закон от N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 18.Федеральный закон от N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 19.Федеральный закон от N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". 20.Федеральный закон от N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". 21.Федеральный закон от N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 22.Федеральный закон от N 173-ФЗ"О валютном регулировании и валютном контроле". 23.Федеральный закон от N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

7 24.Федеральный закон от N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях". 25.Федеральный закон от N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций". 26.Федеральный закон от N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 27.Федеральный закон от N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". 28.Федеральный закон от N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". 29.Федеральный закон от N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". 30.Федеральный закон от N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 31.Федеральный закон от N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". 32.Федеральный закон от N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 33.Федеральный закон от N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 34.Федеральный закон от N 219-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 35.Федеральный закон от N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 36.Федеральный закон от N 217-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год на плановый период 2014 и 2015 годов". 37.Указ Президента РФ от N 729 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации". 38.Указ Президента РФ от N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти". 39.Указ Президента РФ от N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу" (вместе с "Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу"). 40.Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от "О бюджетной политике в годах".

8 41.Постановление Правительства РФ от N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации". 42.Постановление Правительства РФ от N 703 "О Федеральном казначействе". 43.Постановление Правительства РФ от N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора". 44.Постановление Правительства РФ от N 717"О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации" (вместе с "Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам"). 45.Постановление Правительства Москвы от N 43-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы". 46.Распоряжение Правительства РФ от N 1662-р «О 47.Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"). 48. Распоряжение Правительства РФ от N 2043-р «Об утверждении Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года». 49.Приказ Минфина РФ от N 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" (вместе с "Положением о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля"). 50.Приказ Минфина России от N 160н "О введении в действие Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации". 51.Приказ Минфина РФ от N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений". 52."Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (утв. Минфином РФ). 53.«Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на гг.». 54.Проект бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2023 года. 55.Протокол от "О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г." Основная литература 1. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г.Грязновой, Е.В.Маркиной.- М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2012.

9 2. Финансы: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка, - М.: ЮНИТИ - ДАНА, Дополнительная литература 1. Финансы: Учебник / Под ред. С.В. Барулина, М.: Кнорус, Финансы: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. -М. : Юрайт, Финансы и кредит: Учебное пособие/ Под ред. О.И. Лаврушина. М: Кнорус, Берзон Н.И. Финансы: Учебник. М.: Юрайт, ЗвиБоди, Роберт Мертон. Финансы: Учебник / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», Ленгдон Кэн, Бонхэм Алан. Финансы: Учебник. М.: Дело и Сервис, 2011 г. 7. Болотин В.В. О функциях финансов в учебниках и преподавании // Финансы с Васюнина М.Л. Финансовое обеспечение казенных учреждений: необходимость и направления совершенствования // Финансы кредит с Горелик В.Н. Финансы как система движения денег: формирование идеи // Финансы и кредит с Колесов А.С. О сущности эффективной финансовой политики Финансы с Мацкуляк И.Д. О финансах домашних хозяйств // Финансовая экономика с Родионова В.М. Сбалансированность бюджетов: теоретический и правой аспекты // Финансы с Федотова Г.В. Государственный финансовый контроль в управлении бюджетами //Финансы и кредит с Интернет-ресурсы - Официальный сайт Президента России. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. - Официальный сайт Правительства Российской Федерации - Официальный сайт Федеральной налоговой службы. - Официальный сайт Федерального казначейства. - Официальный сайт Федеральной службы финансовобюджетного надзора. - Официальный сайт Контрольного Управления Президента Российской Федерации. - Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации. - Официальный сайт Департамента финансов г.москвы.

10 Базы данных,информационно-справочные и поисковые системы - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. - Справочная правовая система «Гарант». - Справочная правовая система «КонсультантПлюс».


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Смоленский

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Департамент общественных финансов Департамент финансовых

1.Цели и задачи дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины «Финансы и кредит» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности «Менеджмент

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «ФИНАНСЫ» для направления «ЭКОНОМИКА» (наименование направления) «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе И.В.Щербакова Программа одобрена на заседании Ученого совета ЭФ от

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Методические рекомендации для самостоятельной работы обучающихся

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе З.А. Капелюк 2006 г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Финансы» специальности 080109.65 «Бухгалтерский учёт, анализ и

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Финансы» Кафедра «Денежно-кредитные

Лист 1 из 39 Лист 2 из 39 Практические занятия п/п наименование блока (раздела) дисциплины 1. Содержание и роль финансов Наименование практических работ 1.1.Сущность финансов, специфические черты финансовых

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Кафедра «Теория

Федеральное агентство по образованию Глазовский инженерно-экономический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический

1 2 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 1.1. Цель преподавания дисциплины Целью освоения дисциплины «Бюджетная система РФ» является приобретение знаний в области функционирования бюджетной

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) Тульский филиал Кафедра «Финансы

«Иностранный язык (профессиональный)» 1 Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» относится к базовой части Блока 1 2 Целями освоения дисциплины являются: совершенствование знаний в области иностранного

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И БУХГАЛТЕРСКОГО

1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является овладение общими теоретическими и практическими знаниями в области финансовых отношений. Задачами учебной дисциплины является изучение:

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный аграрный университет имени императора

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» Программа вступительного испытания на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. П.Г.ДЕМИДОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УТВЕРЖДАЮ Декан экономического факультета Л.Б.ПАРФЕНОВА ПРОГРАММА

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления» Экономический факультет Кафедра экономики УТВЕРЖДЕНО Протоколом заседания Ученого совета НОУ ВПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» БАШКИРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (название филиала) Кафедра Менеджмента и индустрии гостеприимства

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»

Частное образовательное учреждениевысшего образования «Ростовский институт защиты предпринимателя» (РИЗП) РАССМОТРЕНО И СОГЛАСОВАНО на заседании кафедры «Бухгалтерский учет и экономика» протокол 2 от 22.09.2015

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Практикум по дисциплине

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИНАНСОВОЕ ПРАВО» ОБЩАЯ ЧАСТЬ Раздел I. Общие положения Тема 1. Финансы и финансовая система государства и муниципальных образований. Понятие и роль финансов. Особенности

2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Финансы, денежное обращение и кредит.. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Материально-техническое обеспечение: Лекционная аудитория, снабженная компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций Программные средства обеспечения: Операционная

24. Основные направления денежно-кредитной политики ЦБ РФ на современном этапе 25. Основные направления развития банковской системы РФ 26. Основы организации финансов коммерческого банка 27. Особенности

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Филиал в г. Тольятти «УТВЕРЖДАЮ» Председатель УМК филиала СаГА в г. Тольятти Закомолдин

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. ПАСПОРТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Международная академия предпринимательства ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И МНОГО ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ edu-help.ru (Экзамен) По дисциплине ФИНАНСЫ дистанционное обучение Тесты Вопросы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Володин В.М. (Подпись) (Фамилия, инициалы) 201_

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Алтайский государственный университет Экономический факультет

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Кафедра финансов и кредита Учебно-методический комплекс по дисциплине Актуальные проблемы теории финансов и кредита

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОГРАММА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В МАГИСТРАТУРУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 38.04.08 ФИНАНСЫ И КРЕДИТ форма

1 01.09 17 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью изучения дисциплины «Финансы» является подготовка обучающихся, владеющих теоретическими знаниями и навыками практической работы в сферах государственных

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет» Кафедра финансов, кредита и денежного обращения Председатель методического совета Каракулев В.В. 2005 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Сведения об утверждении рабочей программы Рабочая программа утверждена на заседании кафедры протокол от 201 г. Заведующий кафедрой Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПРОГРАММА по специальности «Финансы, денежное обращение и кредит» 1 1. Финансовая система. Понятие финансовой системы. Структуры финансовой системы и органы управления финансовой системой. Влияние финансовой

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ кафедра государственных и гражданско-правовых дисциплин ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА по дисциплине «Финансовое право»

1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ АБИТУРИЕНТОВ Собеседование проводится в устной форме. Экзаменационная комиссия учитывает: знание основ по направлению подготовки; наличие аналитического мышления; владение

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности «Финансы и кредит» и охватывает основные разделы типового учебного курса «Финансы». Материал хорошо

31. Венчурные инвестиции в России 32. Внебюджетные фонды: реформирование и особенности построения финансов 33. Возможности и схемы инвестирования негосударственных пенсионных фондов (НПФ) 34. Государственная

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Красноярский финансово-экономический колледжфилиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской

1 2 1. Паспорт программы учебной практики 1.1. Область применения программы Программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых

1.Цели и задачи дисциплины. 1.1. Цели преподавания дисциплины. Целью дисциплины «Контроль и ревизия» является углубленное изучение методов контроля и ревизии в условиях рыночной экономики, приемов планирования

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства

Общая информация о дисциплине.. Название дисциплины: Финансы.2. Трудоемкость дисциплины для очной формы обучения: 5 зач.ед.(80 часов) из них: экзамен 36 часов (ЗЕТ) лекций 4 лабораторных занятий 0 практических

Примерные темы выпускных квалификационных работ по направлению «Юриспруденция», профиль «Финансовое и налоговое право» для бакалавров 2017-2018 учебный год 1. Роль налогового администрирования в обеспечении

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Краснодарский филиал Финуниверситета

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс ЗАПАД» (ГБПОУ МОК ЗАПАД) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

0 1 1. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины (модуля) «Бюджетная система РФ» является приобретение знаний в области функционирования бюджетной системы Российской Федерации, организации бюджетного

Дисциплина «Финансы» является составной частью курса «Финансы, денежное обращение и кредит» и основой для изучения практически всех финансово-кредитных дисциплин. Автор последовательно раскрывает сущность

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Финансы и кредит» БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Методические

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1. Область применения программы Программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых

Фонды оценочных средств по дисциплине Б.3.15 «Государственные и муниципальные финансы» для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов по направлению 080100.62 «Экономика»

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФОНДОВОГО РЫНКА Кафедра Финансов, ценных бумаг и учета (наименование кафедры) Методические

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ

Процесс написания эссе состоит из нескольких этапов:

  • Выбор темы и постановка проблемы;
  • Обдумывание, чтение, конспектирование;
  • Написание;
  • Проверка;
  • Совершенствование написанного.

    Что важно в эссе?

  • Опора на источники, монографии, статьи, учебники, лекции (перечислены в порядке значимости). Прежде чем сделать ссылку на электронный ресурс в Интернете, убедитесь, что сайт (автор статьи), на который Вы хотите сослаться, действительно является авторитетным, принадлежащим известному вузу или научной школе.
  • Анализ концепций, подходов, методов и результатов исследований.
  • Демонстрация понимания сложности проблемы.
  • Логичность размышления.
  • Обоснованность позиции автора.
  • Эмоциональная нейтральность.
  • Качество эссе определяется несколькими факторами: качеством исходного материала, который вы собираетесь использовать, примененной аргументацией (насколько точно она соотносится с поднятыми в вашем эссе проблемами), качеством обработки имеющегося исходного материала (его организация и доводы).
Постановка проблемы производится ПОСЛЕ ТОГО, как вы начнете читать.

«Стратегическое чтение» – 2-3 ключевые статьи, 8 – 10 статей, развивающих тему в интересном вам направлении.

«Анти-чтение» - важно включить в список для чтения одно или два тематических исследования, имеющих противоположную точку зрения.

«Очертите круг» - содержание темы может охватывать широкий спектр проблем, требующих привлечения большого объема литературы. В этом случае вы можете принять решение, согласно которому будете освещать и иллюстрировать только определенные аспекты темы. У вас не возникнет проблем с содержанием, если вы не будете выходить за рамки очерченного круга, а ваш выбор будет вполне обоснован, и вы сможете подкрепить его соответствующими доказательствами.

Составьте план, разбейте его на подзаголовки, «подподзаголовки» и «подподподзаголовки».

Введение должно содержать конкретизацию темы и постановку вопроса. Очень полезно сформулировать четкие цели, которых вы планируете достичь в процессе написания эссе, а также дать краткие определения ключевых терминов.

Постарайтесь свести к минимуму число определений (скажем, три или четыре) с кратким их изложением (достаточно одного предложения).

Основная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также их обоснование исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по исследуемому вопросу.

При написании эссе чрезвычайно важно то, как и какие используются эмпирические данные и другие источники.

Все данные соотносятся с конкретным темой, проблемой и вопросом, поэтому прежде, чем их использовать убедитесь в том, что они соответствуют теме и вопросу.

При цитировании всегда берите текст в кавычки и давайте точную отсылку к источнику. Не забудьте дать отсылку к источнику даже в том случае, когда вы передаете текст своими словами, приводите краткое его содержание или перефразируете. Попытка выдать чужие мысли за свои будет считаться плагиатом.

Когда вы готовите резюме/сообщение о взглядах определенного автора или авторов, полемизирующих между собой, также необходима отсылка к источнику. Например; "Согласно Sen..." "Критика Сена Ноланом показывает, что..."Не ссылайтесь на работы, которые не читали сами; единственным исключением из этого правила может быть случай, если вы ссылаетесь на автора, цитирующего другого автора, тогда вы можете сказать: "Как пишет Сен (1983. С.26, цит. по:Nolan. 1993. С.104}..."


Проверка и совершенствование

При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т.д.
Написав первый вариант, дайте ему день или два отлежаться, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на "свежую голову".
При проверке, прежде всего, обратите внимание на следующие моменты:

  • Порядок предложений в каждом абзаце. Критерий – логичность изложения.
  • Оптимальность использованных слов по содержанию и стилю.
  • Порядок абзацев. Критерий – логичность изложения.
  • Необходимость и достаточность приведенных деталей, цифр и примеров.
Как проверять?

Задавать вопросы к тексту и отвечать на них (критерий оценки – убедительность ответов):Совпадает ли написанное вами эссе с вашими намерениями в области структуры работы и анализа? Связно ли оно и убедительно? Достаточно ли использовано данных? соответствующих данных? эффективно ли они использованы? и т.д.

Проверить стилистику (проверка орфографии, пунктуации и т.д.) и согласованность (содержательность).

Если что-то не так - не ленитесь переделать!

Не забудьте:

  • правильно оформить титульный лист;
  • продублировать тему на странице 2;
  • сдать эссе в электронном виде;
  • правильно оформить список литературы.

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12 г. Магнитогорска»

Работа на городской конкурс для учащихся«Основы финансовой грамотности»

ЭССЕ на тему: «Профессия финансист в современном мире».

Выполнила: Связинская Дарья

ученица 8 «А» класса

Руководитель: Гусева Анна Владимировна

учитель истории и обществознания

г. Магнитогорск

2012-2013 уч. Год

Мир профессий богат и разнообразен. Технический прогресс, появление новых отраслей на производстве, социальные потребности общества и многие другие факторы способствуют появлению новых профессий.

Одной из самых востребованных в современном обществе, в условиях развития рыночной экономики, является профессия финансиста. Кто же такой финансист?

Согласно энциклопедическим данным финансист – специалист в области финансовых операций, главной задачей которого является умение выгодно вкладывать средства, чтобы они приносили максимум прибыли при минимальных рисках.

Словарь банковских терминов дает такое определение: «Финансист – специалист, ведущий крупные денежные операции на легитимной основе».

В обоих случаях профессия финансист определяется в широком смысле. В более узком понимании, финансисты – это люди таких профессий как: банкиры, инвесторы, трейдеры, работники биржи, финансовые директора, работники налоговой инспекции, экономисты, бухгалтера, финансовые менеджеры, аудиторы.

Таким образом, «полем деятельности» для современного финансиста является рынок, инвестиции, реклама, внедрение нового товара, банки, биржи и т.д.

Финансисты востребованы везде, где нужно контролировать приход и расход денежных средств. Представитель данной профессии распоряжается не малыми деньгами, поэтому он должен заранее просчитывать каждый свой шаг, ведь любая ошибка, которую допустил работник финансовой сферы, может привести к серьёзным денежным потерям. В результате некомпетентности одного человека, пострадает фирма, предприятие, государство, работники и их семьи.

Работу финансиста можно назвать нелегкой. Он занимается крупными суммами денег, значит должен обладать высоким уровнем честности, ведь – деньги великое искушение. Представитель финансовой системы должен быть внимательным, должен хорошо быть знаком с экономической ситуацией в стране, разбираться в законодательстве, уметь анализировать поступающую информацию, он должен обладать стратегическим мышлением, любить цифры.

В обществе сложилось мнение, что профессия финансиста очень прибыльна, думаю, что это действительно так. Но, как и любая другая профессия, она требует огромного вклада умственных сил, внимания.

По данным социологов и психологов финансисты в большинстве случаев являются трудоголиками, часто работают в выходные, это люди, которые больше остальных подвержены стрессу. Не смотря на это, большинство молодых людей стремится пройти не простой путь от обычного клерка, до крупного финансового работника.

В нашей стране профессия финансиста стала востребованной и престижной относительно недавно. Проходит время, меняются приоритеты в обществе. Сегодня все больше выпускников выбирают эту профессию для себя и ВУЗам есть, что предложить. Тем более, что спрос на высококвалифицированных работников в области финансов сегодня есть, думаю что он будет расти и дальше.

во всевозможных сферах общественной жизни. Объектом данной работы выступают экономика, а также отдельные её составляющие: финансы , денежное обращение, кредит, цена, валютные отношения и т. п. Взаимосвязь государственных мероприятий по применению финансовых отношений для исполнения государством поставленных функций представляет из себя финансовую политику. Актуальность темы эссе заключается в значимости, которую имеет финансовая политика для государства с формирующейся рыночной экономикой, которое...

1152 Слова | 5 Стр.

  • Финансы

    Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Финансы » Кафедра «Финансы » СИЛЛАБУС (УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ) По дисциплине: «FN 201 Финансы » Специальности: «5В051000 – Государственное и муниципальное управление», «5В050700 – Менеджмент» «5В090500 – Бытовые услуги и сервис» «5В051100 - Маркетинг» «5В050600 - Экономика» ...

    5076 Слова | 21 Стр.

  • финансы практикум

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПРАКТИКУМ по дисциплине «ФИНАНСЫ » для студентов 3 курса дневной и вечерней форм обучения направлений «Экономика», «Менеджмент» Под редакцией И. А. Кацюбы ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2014 2 ББК 65.26 П69 Рекомендовано научно-методическим советом университета П69 Практикум по дисциплине «Финансы » для студентов 3 курса дневной и вечерней форм обучения направлений «Экономика»...

    14685 Слова | 59 Стр.

  • Эссе по политологии.

    Содержание Эссе 3 Список литературы 8 Эссе «Дайте мне хорошую политику, и я вам дам хорошие финансы (Тюрго Жак)» Уже давно известна зависимость финансов от явлений политической жизни. Эта зависимость выражена в известной формуле: «Дайте мне хорошую политику, и я вам дам хорошие финансы ». Для нас интересно установить, каким образом распоряжение финансами может воздействовать на политику. Изъятие средств в государственные...

    1175 Слова | 5 Стр.

  • Производственная практика "ЭССЕН Логистик"

    деятельности всех функциональных подразделений, включая логистику, маркетинг, производство и финансы . 1. Общая характеристика организации ООО «Оптовик» – крупнейшая сеть гипермаркетов в Республике Татарстан, основанная в 2003 году. В настоящее время в различных городах Республики Татарстан и Кировской области работает 14 гипермаркетов торгового формата гипермаркетов «Cash&Carry» сети «ЭССЕН ». Из них два – в Набережных Челнах, два – в Елабуге, три – в Альметьевске, по одному торговому...

    4126 Слова | 17 Стр.

  • Как писать эссе

    Как написать эссе Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень ("Опыты", 1580 г.). Это прозаическое сочинение - рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую...

    3802 Слова | 16 Стр.

  • Эссе по философии

    бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Кафедра гуманитарных дисциплин Эссе по дисциплине Философия на тему Портрет философа на фоне эпохи: Омар Хайям Выполнила: Студентка 2 курса очной формы обучения специальности«Финансы и кредит» Проверил: д.ф.н., доцент Гельфонд М.Л. Козловская Анна Игоревна Тула 2015 Цитаты персидского философа и поэта Омара Хайяма носят в себе глубокий философский...

    591 Слова | 3 Стр.

  • МБР Эссе

    Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Кафедра «Департамент мировой экономики и мировых финансов » эссе на тему: «НОВЫЕ БАНКИ: НОВЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ БРИКС» Выполнил: студент группы МФиБ 1-2м Проверила: проф., д.э.н. Платонова И.Н Введение БРИКС – так называется собрание пяти развитых государств, территориально расположенных в разных уголках...

    1274 Слова | 6 Стр.

  • Эссе по экономической теории_Смайлова РА

     Эссе по теме: “ Что такое ценовая дискриминация, и каковы основные её последствия? ” Выполнил: Студент 1-го курса Московского университета им. С.Ю. Витте Факультета “Экономика” Кафедры “Экономики и финансов ” группа ЭД 20.1/Б-15 Смайлова Раушан Арманкызы Проверил: Аванесян Вадим Рафаелович Москва, 2016 Тема ценовой дискриминации оказалась мне очень интересной и познавательной в изучении такого предмета, как экономическая теория. Ведь данная тема очень...

    798 Слова | 4 Стр.

  • Социальные функции финансов

    Эссе на тему: «Социальные функции финансов » Москва - 2013г Финансы – довольно часто употребляемое слово как в СМИ так и в повседневной речи. Между тем большинство людей приравнивает понятие «финансы » к понятию «деньги». Разберемся, что же такое финансы . Согласно определению Википедии, финансы – совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Таким образом, финансы имеют роль...

    613 Слова | 3 Стр.

  • эссе по экономике

    Министерство здравоохранения Российской Федерации Очно-заочные курсы обучения в интернатуре с использованием дистанционных технологий по специальности «Управление и экономика фармации» с 1июля 2014 г. по 30 июня 2015 г. срок обучения (с … по …) ЭССЕ по экономике название дисциплины Тема работы: « Маркетинг как функция управления процессами распределения. Роль дистрибьютора.» ...

    2028 Слова | 9 Стр.

  • Взаимосвязь финансов c другими экономическими категориями

    Международная Академия Бизнеса Реферат-эссе на тему: «Взаимосвязь финансов c другими экономическими категориями». Выполнила: студентка 2-го курса Чушбекова Ж.К. Преподаватель: Кошкарбаев К.У. Алматы – 2012 Содержание 1. финансы и деньги, 2. финансы и цена, 3. финансы и оплата труда, 4. финансы и кредит, 5. финансы и страхование». Процесс стоимостного распределения общественного продукта, в ходе которого созданная в производстве стоимость делится...

    865 Слова | 4 Стр.

  • Эссе по маркетингу

    экономики и управления «НИНХ» Социально-гуманитарный факультет Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности ЭССЕ на тему: Факторы, влияющие на развитие маркетинга в мире Учебная дисциплина: Маркетинг Наименование направления: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Ф.И.О. студента: Оберган Артем Константинович Номер группы: 4052 Номер зачетной книжки: 140584 Дата регистрации эссе на кафедре: «___» ______ 2015 г. Проверил: Архипов Анатолий Евгеньевич Оценочное заключение: Новосибирск 2015...

    1086 Слова | 5 Стр.

  • эссе

    Эссе : «Финансовые Кризисы: Причины, Особенности, Последствия» В наши дни экономика играет важную роль в жизни как общества в целом, так и каждого индивида в отдельности. Большинство людей не разбираются в экономических теориях и процессах, однако, в нашей жизни всё тесно переплетается – экономическое и неэкономическое. На сегодняшний день экономические вопросы волнуют нас гораздо больше, чем, допустим, век назад. Это и понятно. Ведь для того, чтобы научиться хорошо и честно зарабатывать деньги...

    1853 Слова | 8 Стр.

  • Эссе

    государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет)» Пермский финансово-экономический колледж- Пермский филиал Финансового университета ЭССЕ Правовое регулирование финансовой деятельности государства Выполнила студентка 2 курса очной формы обучения группы № 210 Ибрагимова Айсылу Илдаровна Научный руководитель: Аитова М.И. Пермь, 2016...

    639 Слова | 3 Стр.

  • эссе

    Факультет Психолого-педагогический Кафедра Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин ЭССЕ по дисциплине Экономическая теория (название дисциплины) Тема: ­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ «В чем преимущество перехода от товарных денег к (тема работы) бумажным и кредитным деньгам?» ...

    1237 Слова | 5 Стр.

  • Финансовый менеджмент в системе управления финансами корпораций

    Московский педагогический государственный университет Факультет физической культуры Эссе Тема: «Финансовый менеджмент в системе управления финансами корпораций» Выполнила: Касаткина Т.М. Магистратура «Спортивный менеджмент» Москва 2012 Актуальность данной темы определяется тем, что важнейшим условием эффективного функционирования предприятия является спланированное и рациональное использование финансовых средств, направляемых на содержание...

    1053 Слова | 5 Стр.

  • Эссе Налог на роскошь

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра государственных и муниципальных финансов Эссе по дисциплине Финансы : «Надо ли в России вводить налог на роскошь?» Санкт-Петербург 2013 год Одним из наиболее обсуждаемых законопроектов в последнее время стал так называемый налог на роскошь или налог на предметы роскоши и сверхпотребление...

    851 Слова | 4 Стр.

  • Эссе италия

    учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финуниверситет) Санкт-Петербургский филиал Финуниверситета Финансово-экономический факультет Направление «Экономика» Профиль «Финансы и кредит» Кафедра «Экономика и финансы » эССЕ по дисциплине «Денежно-кредитные системы зарубежных стран» на тему: «Современная денежно-кредитная политика Италии» Выполнила студентка _3_ курса группы _Э3-1(с)__, формы обучения __очной___ (очной, заочной) Титова Галина...

    1047 Слова | 5 Стр.

  • Эссе "Почему налоги необходимы государству"

    Эссе на тему «Почему налоги необходимы государству?» Налоги – это один самых необходимых ресурсов, благодаря которому государство существует. Для того чтобы государство развивалось и обеспечивало своих граждан необходимыми условиями жизни, ему нужны финансы . В нашей стране установлено налогообложение граждан. 13% подоходный налог в казну государства вносят все без исключения категории работающих россиян: будь это рабочий, военнослужащий, предприниматель или директор крупного предприятия. Разбираясь...

    661 Слова | 3 Стр.

  • Эссе

     Тема эссе : "Куда бы я вложил имеющийся капитал, чтоб начать свой бизнес" Студент: Жумамуратов Ер-Таргын Специальность "Финансы " группа 145 В последнее время все чаще задумываюсь куда можно вложить свои деньги так, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных рисках. На данный момент рассматриваю для себя четыре наиболее подходящих варианта: депозит в банке, недвижимость, драгоценные металлы...

    580 Слова | 3 Стр.

  • Эссе по ИМ

    Эссе на тему: « Информатизация управленческой деятельности предприятия». Развитая информационная система предприятия необходима для принятия эффективных управленческих решений в условиях современной рыночной экономики. Данная тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это залог успеха и конкурентоспособности фирмы. В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, а также...

    544 Слова | 3 Стр.

  • Эссе Причины и последствия всеобщей финансизации

    возможностях финансовых институтов, расширения поля их деятельности и спектра предоставляемых услуг. Целью эссе является выявление сущности финансизации общественной жизни и последствий этого процесса в современных экономических условиях. Процесс финансизации в финансово-экономической литературе трактуется как феномен "финансы ради финансов ". Суть его заключается в изменении роли финансов и финансовых отношений в жизни общества, усилении позиций финансовых институтов и финансовой интеграции национальных...

    1245 Слова | 5 Стр.

  • Эссе введение

    Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) Департамент экономической теории Эссе по дисциплине «Введение в специальность» на тему: «Развитие Финансового университета и финансово-экономического образования в России в 60-е – середине 80-х гг. ХХ века» Выполнил:...

    1359 Слова | 6 Стр.

  • Финансы

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономики и права ЭССЕ По дисциплине «Финансы и финансовый рынок» на тему: «Основные этапы развития бюджета и бюджетной системы Республики Беларусь (IX –XXI в.в.)» Выполнила студентка Факультета экономики и права Мельник Елена Викторовна Специальность 1-26 02 03 - Маркетинг Группа: Мздс 61 Барановичи...

    1287 Слова | 6 Стр.

  • Эссе на тему «Мой профессиональный выбор» Почему я решила стать учителем?.. Да, я, как и многие девчонки, в детстве играла в школу. Да, моя бабушка по маминой линии (хоть и не родная) была учителем начальных классов. Правда, к моменту моего рождения, Марии Петровны уже не было на этом свете. Но мама рассказывала, что она окончила Смольный институт, была очень грамотным образованным человеком, читала книги французских писателей в подлиннике. Мама до сих пор помнит детские стишки на французском...

    524 Слова | 3 Стр.

  • эссе экономика

    Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра экономической теории Дисциплина «Экономика» Эссе на тему: Коррупция в Российской Федерации Выполнила: студентка гр.3.1, Хаматдинова Л.Ф. . Уфа - 2014 Листая экономические журналы, я заинтересовалась...

    529 Слова | 3 Стр.

  • Система управления финансами

    Основные данные о работе Версия шаблона 3.1 Вид работы Эссе Название дисциплины Исследование систем управления. Тема Опыт исследований систем управления финансами . Фамилия Кудинович Имя Евгения Отчество Александровна № контракта 2910013400301147 Основная часть Опыт исследований систем управления в маркетинге. При проведении исследований на предприятиях перед исследователями ставятся цели, требующие не только анализа и выявления проблем, но и обоснования рекомендаций, предложенных для их разрешения...

    1108 Слова | 5 Стр.

  • Персональные финансы

    Кафедра финансов Эссе на тему: «Персональные финансы » Выполнила: Преподаватель: Санкт-Петербург 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 Персональные финансы как элемент финансовой системы....................4 Понятие и сущность финансов населения.................................................7 Особенности персональных финансов ..........

    2241 Слова | 9 Стр.

  • Эссе Мировой экономический кризис и его влияние на развитие финансовой системы России

    Эссе на статью «Мировой экономический кризис и его влияние на развитие финансовой системы России» К.Л. Астапова в Вестнике МГУ серия 6 «Экономика» В рамках данной статьи рассматривается взаимосвязь глобального экономического явления в виде кризиса, которое приобретает первостепенное значение для развития финансового сектора и оздоровления денежной системы применительно к Российской Федерации. Автор статьи проводит четкую грань между ситуацией до экономического кризиса, когда стабильность...

    1019 Слова | 5 Стр.

  • Эссе

     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский Экономический Университет имени Т. Рыскулова Кафедра «Финансы » Эссе : «Психология деятельности» Выполнил: Магистрант 1-го курса ПМ Специальность «Финансы » Айнабеков Аманжол Алматы 2013 г. Психология деятельности Деятельность - одно из самых широких понятий социально-гуманитарных наук, которое особенно часто используется в современной философии, социологии и психологии. Рассмотренные выше...

    944 Слова | 4 Стр.

  • Эссе

    Приморский край: актуальные экономические проблемы и пути их разрешения. Эссе . В качестве отправной точки данной работы обратимся к общей характеристике Приморского края. Приморский край - один из субъектов Российской Федерации, административным центром которого является город Владивосток. Площадь Приморского края составляет 165,9 тыс. км², а население по данным на конец 2011 года - около 1, 95 млн. В контексте рассмотрения демографической ситуации отмечу, что плотность населения...

    772 Слова | 4 Стр.

  • Эссе

    Факультет Экономики и финансов Эссе по дисциплине Отечественная история (название дисциплины) Тема: ­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Правление Александра I (тема работы) Выполнил студент 1 курса...

    599 Слова | 3 Стр.

  • Эссе Жан Батист Сэй

    Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сибирская академия государственной службы» Кафедра финансы и кредит Эссе по дисциплине: «Деньги, кредит, банки» тема: «Жан Батист Сэй» Выполнил: студент гр. 09122 Сулейманов С.А. Проверила: Новикова И.А. Доцент кафедры, к.э.н., доцент...

    1679 Слова | 7 Стр.

  • эссе

    Эссе на тему: «Может ли предприятие работать эффективно, не используя механизмы стратегического планирования?» Думаю, что нет, так как стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей в течение длительного периода времени. В ней отражены основные цели компании, такие как расширение доли рынка, рост прибыли, проведение передовых научно-технических исследований, обеспечивающих высокую...

    658 Слова | 3 Стр.

  • Финансы домашних хозяйств

    хоз. субъектов ЭССЕ на тему: «Финансы хозяйствующих субъектов» ФИНАНСЫ ХОЗЯЙСТУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 1.Финансы хозяйствующих субъектов: основы функционирования организации и управления Хозяйствующий субъект – это искусственное образование, созданное группой физических или юридических лиц. Данное объединение позволяет не только объединить предпринимательские усилия разных людей в одном направлении, но и ограничить масштабы ответственности за последствия деятельности такого коллектива. Обычно учредитель...

    1710 Слова | 7 Стр.

  • Эссе-рецензия

    Эссе -рецензия на книгу К.М. Ушакова «Управление школой: кризис в период реформ» Куликова Е.Н.. ведущий специалист управления образования Вагайского муниципального района Тюменской области «Управление школой: кризис в период реформ» - одна из книг об управлении человеческими ресурсами школы К.М. Ушакова, доктора педагогических наук, профессора, главного редактора широко известного руководителям образовательных учреждений журнала «Директор. Точка зрения автора, остро поставленные...

    813 Слова | 4 Стр.

  • Эссе я - менеджер

    образовательного учреждения высшего профессионального образования ГОСУДАРСТВЕННого УНИВЕРСИТЕТа УПРАВЛЕНИЯ в г. Обнинске Кафедра управления в экономических и социальных системах Специальность: _Менеджер организации_ Специализация: ____ Финансы ______ Форма обучения: заочная КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «_Введение в специальность_» Э С С Е на тему _______ «Я – менеджер»____________ (название темы) Исполнитель студент(ка) 1 курса МО1-09 группы ______________...

    858 Слова | 4 Стр.

  •  Факультет Экономики и финансов Кафедра Экономики городского хозяйства и сферы обслуживания ЭССЕ по дисциплине Отечественная история (название дисциплины) Тема: ­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­«Битва за Москву. Результаты и ее историческое значение» (тема работы) ...

    602 Слова | 3 Стр.

  • Эссе по Мировой Экономике

    Эссе на тему: ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Всемирное хозяйство формируется на основе крайне сложных отношений и процессов, взаимодействия различных стран. Мотивация вхождения национальных хозяйств в мировое экономическое сообщество существует на двух началах: взаимной заинтересованности в развитии мирового хозяйства и объективной необходимости межстрановых экономических связей. Процесс, естественно, не может протекать спонтанно, а должен регулироваться адекватными экономическими законами...

    577 Слова | 3 Стр.

  • Эссе- количественная теория денег

    ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ » Кафедра общей экономической теории Эссе по экономической теории на тему: «Количественная теория денег» Выполнил студент группы № М108 –Эдельман Владислав Константинович Руководитель:...

    1448 Слова | 6 Стр.

  • эссе Примнение анализа финансовой отчетности в целях оценки бизнеса

    «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ТОРГОВЛИ И ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ОЦЕНКА БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ » Эссе на тему: Применение анализа финансовой отчетности в целях оценки бизнеса Выполнил: Студент гр. ИЭТТ-284 Мальцев.СА Научный руководитель: д.э.н., профессор Просвирина. И.И Челябинск 2016 Процесс приватизации, возникновение фондового...

    1217 Слова | 5 Стр.

  • Эссе по истории цитата Петра I

    Студент: ; Группа МТ10-11; 1 курс; 2013 год; МГТУ им. Н. Э. Баумана; Эссе по историческим высказыванием и цитатам. «Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы». Петр I Великий Мне симпатизирует это высказывание Петра I. История России богата событиями, подтверждающими предсказание Петра I. Но мне хотелось бы привести в пример события 20 века, так...

    661 Слова | 3 Стр.

  • Эссе на тему «Интегрированное информационное пространство образовательного учреждения» Всем известно что сейчас время информационных технологий и все придерживаются тенденциям новых технологий, в том числе и вузы. В данном эссе объектом исследования будет говорится про информационное пространство образовательных учереждения. Интегрированное информационное пространство образовательного учреждения (вуза, колледжа, лицея, гимназии и т.д.) является основой современного управления и развития образования...

    1708 Слова | 7 Стр.

  • Эссе

    Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) ЭССЕ по дисциплине: Актуальные проблемы финансов . «Направления совершенствования налоговой политики РФ». Выполнил: Магистрант ЗФКдм-116 Манукян Г.А. Проверил: Заведующая кафедрой БУФиС профессор Лускатова О.В. Владимир, 2017 Учитывая общемировую тенденцию гармонизации...

  • mob_info